Внутреннее оформление

Рекламная навигация

Понятие «визуальная навигация» пришло в разговорный сленг рекламно-производственных фирм с появлением торговых и офисных центров и больших по площади супермаркетов. Сегодня трудно себе представить коммерческие объекты без подобного оснащения. Представьте себе, вы приходите в огромный по площади гипермаркет и пытаетесь найти в нем конкретный товар, который накануне видели в рекламе. Вариантов два: либо вы будете обращаться к работникам и тем самым отвлекать их от непосредственных обязанностей, либо, не найдя что искали, уйдёте. В подобной ситуации самообслуживание затруднительно, как таковое. А если вы в торговом центре, то без визуальной навигации даже работнику центра будет весьма проблематично объяснить Вам как пройти к необходимому магазину. То есть вы обречены на долгие поиски, а увенчаются ли они успехом - неизвестно.

Такое положение дел не может устраивать ни покупателей, ни тем более владельцев торговых точек. Комфорт и удобство покупки - очень важный элемент успеха торгового предприятия современного формата, а упущенная выгода от потерянных покупателей ослабляет усилия по их привлечению.

Визуальная навигация помогает отыскать клиенту не только полку с необходимым товаром, но и указывает на размещение второстепенных сервисов: столов информации, секций оформления кредита, гарантийных талонов, кассовой зоны, зоны взвешивания и многое другое. Она является побудительным фактором для импульсных покупок.

Очень важна навигация для малого бизнеса, находящегося в торговых и офисных центрах. Небольшие фирмы обычно находятся в стороне от основных пешеходных потоков центра на более дешёвых площадях, и только грамотное размещение информационных указателей позволяет привлечь достаточное количество посетителей естественным способом без дополнительных вложений в рекламу.

При изготовлении средств визуальной навигации обычно используют простые и недорогие материалы, так как периодически визуальная навигация может трансформироваться в связи с изменениями, вносимыми в раскладку товара, перемещениями сервисов, увеличением предоставляемых скидок, а условия эксплуатации внутри помещения не предъявляют жёстких требований по выносливости рекламоносителя. Но не исключены случаи, когда уместнее использование световых коробов, объёмных световых букв с неоновой подсветкой, светодиодов.

Подробнее о ценах

Получить консультацию по заказу рекламной навигации Вы можете по телефону в Казани – (843) 207-00-68 или оставив заявку в форме ниже.

 

Технические характеристики:

Основа для изготовления визуальной навигации – пластик различной толщины, композитный материал, сотовый поликарбонат, баннерная ткань.

Изображение наносится виниловыми пленками с использованием метода плоттерной резки или полноцветной, широкоформатной печатью чернилами на основе экосольвента.

Установка элементов навигации производится с учетом требований Заказчика, это может быть монтаж самонарезающимися винтами к поверхности стены, торгового оборудования, установка на гибких подвесах к потолку, или крепление с помощью специальных кронштейнов, изготовленных под заказ.


Заказать

Фотогалерея

Визуальная навигация в виде пластиковой таблички Визуальная навигация в торговом центре Визуальная навигация

Цена

от 1200 руб/м2