Световые короба в новом фирменном стиле

25 Августа 2009

Данная серия интерьерных световых коробов выполнена в полном соответствии c обновлёнными требованиями головного офиса к технологическому исполнению, цветовой гамме, шрифтам и графическому написанию логотипа. Элементы нового фирменного стиля были предоставлены Казанским филиалом в виде корпоративного Brend Book’а.

Поскольку данные лайтбоксы предназначались для обозначения отделов, расположенных в мебельных торговых центрах, то есть их эксплуатация не предполагала воздействия влаги и отрицательных температур, были использованы технологии сборки световых коробов на базе алюминиевых систем с высококачественными лицевыми панелями. Изображение нанесено с помощью плоттерной резки специализированной светорассеивающей плёнки для световой рекламы. Яркость свечения обеспечивает компенсированная схема подключения люминесцентных ламп ведущих производителей.

Для подобной продукции сборка на алюминиевых профилях чрезвычайно удобна, так как позволяет очень гибко использовать лайтбоксы в случае перемещений или переездов отделов на новые площади. Односторонние световые короба без дополнительных материальных затрат довольно просто «перебираются» в двухсторонние и наоборот. Это позволяет в случае унификации размеров, использовать лицевые панели по необходимости на разных торговых точках, что значительно снижает затраты на производство.

Световые короба в новом фирменном стиле Световые короба в новом фирменном стиле Световые короба в новом фирменном стиле