Брендирование внедорожника

1 Апреля 2010

На сегодняшний день автомашин данной марки осталось не так много, тем интереснее и привлекательнее выглядит реклама и бренд, размещённые на бортах подобной техники.

Изначально было известно, что автомобиль будет эксплуатироваться в жёстких условиях Севера, при чрезвычайно низких температурах в зимний период. Не исключалась так же вероятность механического воздействия обледеневшего снежного покрова и некоторые другие климатические особенности, что накладывало повышенные требования к используемым материалам и применяемым технологиям.

С учетом того, что изображение полноцветное, на некоторых участках имеет переходы на подвижные стеклянные элементы, огибает молдинги и сопрягается со сложной задней завершающей частью, задача требовала нестандартных решений. В ходе выполнения заказа были испытаны несколько видов виниловой плёнки для автомобильной графики, отпечатаны различные образцы полноцветной печати и опробованы все доступные варианты ламинирующих материалов. В результате было подобрано оптимальное соотношение технических характеристик и стоимости.

По окончанию работ по брендированию автомобиль изменился до неузнаваемости и вкупе с давно снятой с производства маркой приобрёл уникальный внешний вид, кроме всего прочего ещё несущий и информационную составляющую, как производителя теплоизоляционных материалов, так и официального дилера по региону.

Как долго в реальных условиях прослужит данная транспортная реклама - покажет время. Правильно ли выбраны материалы и технологии нанесения изображения, можно будет оценить в ближайшее время после отправки автомобиля на место постоянной эксплуатации.

Брендирование внедорожника Брендирование внедорожника Брендирование внедорожника Брендирование внедорожника