Брендирование сервисных автомобилей

8 Июня 2010

Для компаний, занимающихся продажей сложных механизмов, таких как сельскохозяйственные машины, дорожная техника, экскаваторы и трубоукладчики, лесозаготовительная и прочая специальная техника, чрезвычайно важное структурное подразделение – сервисная служба. Данная служба решает вопросы по устранению неполадок в гарантийный период, обеспечением расходными материалами, консультированием персонала Заказчика непосредственно на объекте, так как доставить сложную технику на территорию продавца очень проблематично.

Таким образом, именно сервисный автомобиль является серьёзным элементом корпоративной стилистики в послепродажный период. Внешний вид автомобиля, равно как и прочая фирменная атрибутика откладывает глубокий отпечаток в сознании заказчика, увеличивает лояльность и усиливает возможность повторных покупок не меньше, чем собственно и само техническое обслуживание.

Плюс ко всему не будем забывать, что брендирование сервисного автомобиля само по себе является элементом транзитной саморекламы, за которое нет необходимости постоянно платить.

Все преимущества брендирования давно оценил один из постоянных наших клиентов, которому оформляется уже далеко не первая машина. В данном случае изображение было нанесено аппликацией виниловой плёнки, обработанной методом плоттерной резки. Данное изображение не требует защиты ламинированием и обладает значительным сроком службы. При отсутствии механического воздействия оно прослужит несколько лет.

Брендирование сервисных автомобилей Брендирование сервисных автомобилей Брендирование сервисных автомобилей Брендирование сервисных автомобилей