Оживлённая пайетками вывеска
25 Июля 2011
Для нашей компании состоялся первый опыт разработки, производства и монтажа наружной вывески с использованием элементов динамической системы. Менеджерам удалось убедить клиента пойти на заметное удорожание бюджета довольно не дорогой по задумке рекламной установки для того, что бы она стала более заметной и начала привлекать больше внимания прохожих. Ведь в этом, в сущности, и есть основная функция наружных вывесок. В большей части проект состоялся в связи с нестандартным подходом в применении системы, так как была выбрана не сплошная, а выборочная заливка изображения, что максимально сохранив динамический эффект, позволило удержать бюджет в приемлемых рамках. Причём мы уверены, что именно подобное применение Airsystem наиболее эффектно и, в конечном счете, оправдано. Отныне надеемся всё чаще радовать Казанцев новыми и интересными частично или полностью «ожившими» вывесками, потому что считаем Наш город достойным быть лучше, современнее и интереснее. |