Самоклеющаяся реклама
Несмотря на бурное развитие различных видов прямой печати, самоклеющаяся реклама остается одним из востребованных методов нанесения рекламной информации. Во многих применениях такой метод - единственно верный способ недорого и качественно разместить рекламное объявление.
Основой для изготовления подобной рекламы служат самоклеющиеся пленки со специальным клеевым слоем. Непосредственно вид самой пленки, разновидность клея и метод получения изображения подбирается индивидуально под необходимую задачу Заказчика. Здесь мы не будем останавливаться на всем разнообразии самоклеющегося материала, который выпускается современной промышленностью, расскажем лишь о наиболее распространненых видах применяемых массово в рекламных целях. Итак, по методу получения изображения самоклеющуюся пленку можно разделить на два больших класса: пленка для полноцветной печати и пленка для нарезки изображения на режущих плоттерах. Принципиальное отличие в том, что в первом случае изображение распечатывается на широкоформатном принтере на белой или прозрачной пленке и наносится единым полотном, а во втором, дизайн вырезается на плоттере из цветной, окрашенной в массе, рулонной пленки и наносится на поверхность послойно, цвет за цветом. У каждого из видов самоклеющейся рекламы имеются свои преимущества и недостатки, рассмотрим их подробнее.
Полноцветная самоклеющаяся реклама
Главное приемущество напечатанной рекламы заключено в ее названии - полноцветная. Действительно, при распечатке на принтере абсолютно не важно сколько использовано цветов. Напечатать можно фотографическое изображение, многоцветный логотип, плавный переход из одного цвета в другой и так далее.
К тому же это недорого. Несмотря на отсутствие ограничений по цвету, печать на пленках эконом серий - это недорого, технологично и оперативно, именно поэтому данный метод используют для размещения часто меняемой информации, например, при проведении сезонных и ограниченных по времени акций и распродаж. Но имеются и недостатки - не может же быть всё так замечательно. Полноцветная самоклеющаяся реклама выгорает со временем, теряет яркость. Причем в сравнении с окрашенными в массе плоттерными пленками всегда быстрее. Скорость выцветания зависит от качества пленки, использованных чернил и количества попадающего на пленку солнечного света, но в целом срок сохранения сочности красок, как правило, не превышает 2-3 лет. Полноцветная печать не выдерживает механического воздействия, то есть стирается и царапается. Поэтому в местах, где наклейка может быть подвержена трению, например лицевые панели стоек ресепшен или входные двери в магазин, полноцветная самоклеющаяся реклама в обязательном порядке должна быть заламинирована и экономить на этом не стоит, иначе придется заменить изображение быстрее, чем Вы рассчитывали. Плоттерная самоклеющаяся рекламаОсновное преимущество - долговечность. Даже используя недорогие эконом самоклеющиеся пленки, например, такие как ORACAL 641 серии, можно рассчитывать на отсутствие изменения цвета 5-6 лет при использовании в самых жёстких условиях, даже при брендировании автомобилей, хотя производитель пленки и не заявляет такой срок службы. Данное свойство обусловлено наличием красителя в массе самоклейки, а не лишь на поверхности, как в случае с печатью на принтере.
Еще одно достоинство - разнообразие различных плоттерных пленок со специальными свойствами, которые не доступны для печати. Помимо эконом серии существуют светорассеивающие, светоотражающие, флуоресцентные, металлизированные, витражные (полупрозрачные), голографические и другие виды пленок, что позволяет получать интересные и необходимые дизайнерские решения, не доступные при печати. Недостатки так же имеются. Плоттерная технология органичена векторными изображениями, тексты и логотипы легко можно воспроизвести, но многоцветную фотографию практически невозможно, либо слишком не оправдано дорого, так как трудоёмко. В большинстве случаев, плоттерная самоклеющаяся реклама дороже, чем отпечатанная, в связи с тем, что затрачивается значительно больше ручного труда для его изготовления. Для того, что бы сделать правильный выбор технологии изготовления и расходных материалов для решения задачи изготовления самоклеющейся рекламы в Вашем случае, необходимо знать все тонкости применения тех или иных видов пленок и методов. Рекламно производственная компания Вира изготавливает все виды самоклеющейся рекламы с 1999 года, наши специалисты за это время наработали не только большой производственный опыт, но и участвуя в обслуживании и демонтаже пленок прекрасно понимают как ведет себя та или иная графика в течении длительного времени. Вся графика изготавливается на собственном оборудовании и проходит строгий контроль качества. Вы можете быть уверены, что внешний вид вашей рекламы не ухудшится в течении всего гарантийного срока эксплуатации и будет служить еще долго после его окончания. Получить консультацию по корректному подбору самоклеющихся плёнок и расчет заказа на нанесение рекламы конкретно под Вашу задачу Вы можете по телефону в Казани – (843) 207-00-68 или оставив заявку в форме ниже. Понравилась информация? Поделитесь со своими друзьями, чтобы они тоже узнали, где можно заказать изготовление и монтаж самоклеющейся рекламы любой сложности у производителя в Казани с гарантией качества выполненных работ.
Полезные советы при работе с самоклеющимися пленками: 1. Если Вы решили оклеить самоклеющейся рекламой большую площадь, помните, что данная работа требует определенных профессиональных навыков и знаний, часто проще поручить эту работу профессионалам, чтобы получить желаемый результат. 2. Любая графика из профессиональной самоклеющейся пленки прекрасно переносит отрицательные и высокие положительные температуры, которые возможны на открытом воздухе, но установка пленок должна производиться при температуре от +5 до +30 градусов. В холоде пленка просто не приклеится, а в жару материал сильно растягивается и наклеить его затруднительно. 3. Полную силу клеевой слой набирает в течении 24 часов, поэтому не стоит только что оклеенную в нормальной температуре поверхность подвергать заморозке на улице, необходимо ее выдержать в тепле некоторое время. 4. Ламинированная полноцветная самоклеющаяся реклама не боится мойки не агрессивными моющимися средствами и протирки мягкой влажной тряпкой, но ее не следует скоблить и чистить механически, даже в том случае, если образовалась наледь, вероятность повреждения большая. 5. После удаления самоклеющейся пленки с постоянным клеевым слоем, на многих поверхностях могут остаться тяжело удаляемые остатки клея, поэтому наберитесь терпения, что бы его снять, или используйте самоклейку с временным клеем. |