Наружная реклама

Самоклеющаяся реклама

Несмотря на бурное развитие различных видов прямой печати, самоклеющаяся реклама остается одним из востребованных методов нанесения рекламной информации. Во многих применениях такой метод - единственно верный способ недорого и качественно разместить рекламное объявление.

Фото самоклеющейся рекламы, нанесенной на автоматические двери торгового центра для компании Бургер Кинг

Основой для изготовления подобной рекламы служат самоклеющиеся пленки со специальным клеевым слоем. Непосредственно вид самой пленки, разновидность клея и метод получения изображения подбирается индивидуально под необходимую задачу Заказчика. Здесь мы не будем останавливаться на всем разнообразии самоклеющегося материала, который выпускается современной промышленностью, расскажем лишь о наиболее распространненых видах применяемых массово в рекламных целях.

Итак, по методу получения изображения самоклеющуюся пленку можно разделить на два больших класса: пленка для полноцветной печати и пленка для нарезки изображения на режущих плоттерах. Принципиальное отличие в том, что в первом случае изображение распечатывается на широкоформатном принтере на белой или прозрачной пленке и наносится единым полотном, а во втором, дизайн вырезается на плоттере из цветной, окрашенной в массе, рулонной пленки и наносится на поверхность послойно, цвет за цветом. 

У каждого из видов самоклеющейся рекламы имеются свои преимущества и недостатки, рассмотрим их подробнее.

Полноцветная самоклеющаяся реклама

Главное приемущество напечатанной рекламы заключено в ее названии - полноцветная. Действительно, при распечатке на принтере абсолютно не важно сколько использовано цветов. Напечатать можно фотографическое изображение, многоцветный логотип, плавный переход из одного цвета в другой и так далее.

Фото самоклеющейся рекламы для компании Сто лото

К тому же это недорого. Несмотря на отсутствие ограничений по цвету, печать на пленках эконом серий - это недорого, технологично и оперативно, именно поэтому данный метод используют для размещения часто меняемой информации, например, при проведении сезонных и ограниченных по времени акций и распродаж.

Но имеются и недостатки - не может же быть всё так замечательно. Полноцветная самоклеющаяся реклама выгорает со временем, теряет яркость. Причем в сравнении с окрашенными в массе плоттерными пленками всегда быстрее. Скорость выцветания зависит от качества пленки, использованных чернил и количества попадающего на пленку солнечного света, но в целом срок сохранения сочности красок, как правило, не превышает 2-3 лет. 

Полноцветная печать не выдерживает механического воздействия, то есть стирается и царапается. Поэтому в местах, где наклейка может быть подвержена трению, например лицевые панели стоек ресепшен или входные двери в магазин, полноцветная самоклеющаяся реклама в обязательном порядке должна быть заламинирована и экономить на этом не стоит, иначе придется заменить изображение быстрее, чем Вы рассчитывали.

Плоттерная самоклеющаяся реклама

Основное преимущество - долговечность. Даже используя недорогие эконом самоклеющиеся пленки, например, такие как ORACAL 641 серии, можно рассчитывать на отсутствие изменения цвета 5-6 лет при использовании в самых жёстких условиях, даже при брендировании автомобилей, хотя производитель пленки и не заявляет такой срок службы. Данное свойство обусловлено наличием красителя в массе самоклейки, а не лишь на поверхности, как в случае с печатью на принтере.

Фото процесса нанесения самоклеющейся рекламы на грузовой автомобиль

Еще одно достоинство - разнообразие различных плоттерных пленок со специальными свойствами, которые не доступны для печати. Помимо эконом серии существуют светорассеивающие, светоотражающие, флуоресцентные, металлизированные, витражные (полупрозрачные), голографические и другие виды пленок, что позволяет получать интересные и необходимые дизайнерские решения, не доступные при печати.

Недостатки так же имеются. Плоттерная технология органичена векторными изображениями, тексты и логотипы легко можно воспроизвести, но многоцветную фотографию практически невозможно, либо слишком не оправдано дорого, так как трудоёмко. 

В большинстве случаев, плоттерная самоклеющаяся реклама дороже, чем отпечатанная, в связи с тем, что затрачивается значительно больше ручного труда для его изготовления. 

Для того, что бы сделать правильный выбор технологии изготовления и расходных материалов для решения задачи изготовления самоклеющейся рекламы в Вашем случае, необходимо знать все тонкости применения тех или иных видов пленок и методов. 

Рекламно производственная компания Вира изготавливает все виды самоклеющейся рекламы с 1999 года, наши специалисты за это время наработали не только большой производственный опыт, но и участвуя в обслуживании и демонтаже пленок прекрасно понимают как ведет себя та или иная графика в течении длительного времени. 

Вся графика изготавливается на собственном оборудовании и проходит строгий контроль качества. Вы можете быть уверены, что внешний вид вашей рекламы не ухудшится в течении всего гарантийного срока эксплуатации и будет служить еще долго после его окончания.

Получить консультацию по корректному подбору самоклеющихся плёнок и расчет заказа на нанесение рекламы конкретно под Вашу задачу Вы можете по телефону в Казани – (843) 207-00-68 или оставив заявку в форме ниже.

 

Понравилась информация? Поделитесь со своими друзьями, чтобы они тоже узнали, где можно заказать изготовление и монтаж самоклеющейся рекламы любой сложности у производителя в Казани с гарантией качества выполненных работ.


Полезные советы при работе с самоклеющимися пленками:

1. Если Вы решили оклеить самоклеющейся рекламой большую площадь, помните, что данная работа требует определенных профессиональных навыков и знаний, часто проще поручить эту работу профессионалам, чтобы получить желаемый результат.

2. Любая графика из профессиональной самоклеющейся пленки прекрасно переносит отрицательные и высокие положительные температуры, которые возможны на открытом воздухе, но установка пленок должна производиться при температуре от +5 до +30 градусов. В холоде пленка просто не приклеится, а в жару материал сильно растягивается и наклеить его затруднительно.

3. Полную силу клеевой слой набирает в течении 24 часов, поэтому не стоит только что оклеенную в нормальной температуре поверхность подвергать заморозке на улице, необходимо ее выдержать в тепле некоторое время.

4. Ламинированная полноцветная самоклеющаяся реклама не боится мойки не агрессивными моющимися средствами и протирки мягкой влажной тряпкой, но ее не следует скоблить и чистить механически, даже в том случае, если образовалась наледь, вероятность повреждения большая. 

5. После удаления самоклеющейся пленки с постоянным клеевым слоем, на многих поверхностях могут остаться тяжело удаляемые остатки клея, поэтому наберитесь терпения, что бы его снять, или используйте самоклейку с временным клеем.

Заказать

Фотогалерея

Фото процесса установки самоклеющейся рекламы, используемой в качестве строительного заграждения в торговом центре для компании Toy.ru Фото наружной самоклейщейся рекламы для оптовой базы Фото процесса нанесения самоклеющейся рекламы на грузовой автомобиль Фото самоклеющейся плоттерной наклейки на витрину, извещающей о распродаже Фото новогоднего оформления - снежинки, вырезаны на плоттере из цветной самоклеющейся пленки. Фото плоттерной наклейки на входной двери в магазин. Фото процесса оклейки самоклеющейся рекламой небольшого грузовичка

Цена

от 300 руб/м2